МБОУ СОШ №47 г.Чита
Город Чита
  • Педагогический совет

    Образовательная программа МБОУ СОШ № 47 формируется с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный: ● с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка — с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию; ● с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении; ● с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития; с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе; ● с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности; ● с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями друж­бы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения. Реализация образовательной программы МБОУ СОШ № 47 обеспечивает конституционное право на образование всем учащимся, пожелавшим обучаться в школе, проживающим в микрорайоне, относящимся к школе. Учитываются также младший школьный возраста (от 6,5 до 11 лет): ● центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов; ● развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Основная образовательная программа ООН разработана для широкого круга общественности: родителей обучающихся в образовательном учреждении и родителей, выбирающих школу для своего ребенка, нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве района и города.. Требования рынка труда складываются из следующих параметров: уровня владения основами знаний, профессиональной компетентности, дисциплинированности, коммуникабельности, толерантности, ответственности за порученное дело, состояния здоровья. Контингент обучающихся, на который рассчитана данная образовательная программа: • обычный (дети, не имеющие выраженных психолого-педагогических и (или) иных особенностей) – 97%; • дети со специфическими образовательными нуждами (дети-инвалиды) – 1%; • педагогически запущенные дети – 2%. Набор обучающихся для обучения по данной образовательной программе производится без конкурса. Для обеспечения доступности качественного образования используются разноуровневые формы освоения образовательных программ: • очная; • индивидуальная. В конкретных условиях деятельность МБОУ СОШ № 47 направлена на удовлетворение социального заказа, ориентированного как на общекультурную составляющую, так и на интеллектуально-творческую деятельность. В МБОУ СОШ № 47 на первой ступени обучения реализуются вариативные программы для общеобразовательных классов: • «Гармония» • «Школа 2100 МБОУ СОШ № 47, организуя процесс обучения и воспитания учащихся, стремится к тому, чтобы сделать его как можно более эффективным. Педагоги, равно как и родители, заинтересованы в том, чтобы школьники не только получали предметные знания и умения, но и научились жить в обществе, адаптироваться в нём, достигать социального успеха.
    1. Образовательная программа МБОУ СОШ № 47 направлена: ● на обеспечение оптимального уровня образованности, который характеризуется способностью решать задачи в различных сферах жизнедеятельности, опираясь на освоенный социальный опыт; ● на реализацию права семьи на выбор образовательных программ начального общего и дополнительного образования; В МБОУ СОШ № 47 особое внимание уделяется формированию личности учащихся, а именно: • повышению уровня культуры личности школьников; • обеспечение возможности накопления школьниками опыта выбора; • воспитанию уважения к закону, правопорядку; • развитию способности к творческому самовыражению в образовательной, досуговой и трудовой деятельности; • развитию культуры умственного труда учащихся, навыков самообразования.

    Председатель педагогического совета

    МОРОЗОВА Т.Т..
    МОРОЗОВА Т.Т.
    ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
    1
    Телефон:
    +7 (3022) 31-94-14
    Часы приема:
    ПН–СБ 09:00–18:00

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie